Тень Отца Гамлета ([info]oligarch) wrote,
@ 2008-12-12 07:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Закрывая тему Ридигера.
Я уже писал на тему Алексия, бывшего депутата СССР, агента КГБ, а также патриарха Московского. Многие тот пост читали, это был топовый пост в ЖЖ и в Яндексе. На этот раз, после его смерти, я решил выждать немного, посмотреть на реакцию людей и все-таки высказаться с небольшим запозданием. Глумиться над смертью человека плохо, даже над смертью плохого человека. Все мы плохие люди, к кому-то мы относимся хорошо, с ними мы хорошие, но почти у каждого есть враги и для них мы - плохие люди. Повариха Гитлера до сих пор хорошо отзывается о нем, он был добр с ней и она не видела того, что он творил.

Глубоко верующие люди, это на мой взгляд психически нездоровые или плохо образованные люди. В процветающих развитых странах вера идет на убыль, лишь в бедных странах, где плохое образование и больше нет никакой другой надежды религия продолжает набирать обороты. Все это понимает подавляющее количество интеллигентных людей. Будем считать, что мы здесь, в кругу интеллигентов и потому позволим себе говорить открыто о том, что же на самом деле произошло.

То что умер чей-то друг, родственник, сослуживец, подельник - плохо. То, что стало на одного преступника меньше в какой-то степени хорошо, но это незначительный плюс даже на фоне величины преступлений которые творит мафия под названием РПЦ, тем более, что от этой смерти меньше этих преступлений не станет. Теперь мне уже кажется, что тот очень дорогой бельгийский броневик Carat Duchatelet на котором ездил Алексий по перекрытым в честь него дорогам города оказался сущим пустяком. Настоящий же ужас это то, что происходило после его смерти.

Попытки СМИ раздуть эпопею с выборами нового главы РПЦ. Ватикан, ебёнть. Когда же пустят дым из ХХС? Перекрытие всего центра города Москвы, изменение движения, очередь людей готовых стоять на холоде часы лишь бы "проститься" с трупом знаменитости. Все эти люди учились по учебникам в первых классах на обложке которых было написано "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!" и стояли со школой в очередь в мавзолей (который, кстати, до сих пор на месте). Кто им сказал, что они будут лучше жить если пойдут на похороны стукача КГБ в храм которые построен мусульманскими руками на украденные (отобранные) деньги? Построенный за огромные деньги, бесполезное уродливое здание, на месте бассейна который москвичам помогал укреплять свое здоровье.


гастарбайтеры в елохово


Одна только справедливость была замечена мной в этой эпопеи, людям из числа мусульман занятых в ремонте кафедрального собора в Елохово разрешили проститься с телом без часового ожидания на морозе и даже до прибытия VIP-гостей, правда опять заставили потрудиться, подвигать тяжеленный гроб. Нет, ну, а кому еще, не попам же, да батюшкам, кто на новых Мерседесах с водителями катается по Москве. Интересно, после смерти, что им на это скажет Аллах? Быть может они нассали в гроб, тогда сразу в рай, там была такая суматоха, наверняка никто не заметил.


гастарбайтеры в елохово


Пора уже запрещать церковь во всем мире. Религия это не опиум для народа, это мафия. Государство это тоже мафия, но без него нельзя, а без религии можно и нужно. Если хотя бы треть денег которые разворовывает церковь пустили бы на центры психологической помощи нуждающимся и улучшение образовательной системы пользы было бы намного больше. Аминь.

Никакое зло не совершается в мире с такой самоотдачей и верой как зло за религию, вы посмотрите на африканские страны, на Ближний Восток. В бедных странах люди молятся богу каждый вечер, просят у него еду, визу в США, еще что-то, но в итоге все сводится к тому, что они пиздят что-то у богатых чтобы продать и потом купить еду и вымолить у бога прощения. Люди убивают друг друга за то у кого лучше вымышленный друг. Я всегда задавал множество вопросов всем этим батюшкам и прочим обманщикам, никогда не получал вразумительных ответов, только очень хитрые, отточенные тысячелетиями увиливания от правды.

Если бог не может остановить зло на земле, значит он не всемогущий? Какое вообще может быть у здравомыслящего человека суждение если он заявляет, что бог самый-самый и все может? При этом по их же логике бог создал хуевых людей и устраивает гонения на нас за наши ошибки. А как насчет запрета абортов от изнасилований? Или запрета презервативов на пике венерических эпидемий? Это все исходит от церквей и религий, и где церковь сильнее, тем больше она там свирепствует.

Любящий нас господь каждый день за каждым из нас присматривает и следит чтобы мы не сделали что-то что ему не по душе и за это после смерти отправляет нас в АД. При этом и при жизни у нас у многих ад, но в церкви нам говорят, что бог любит нас. На чем построена религия? На страхе наказания и ожидании вознаграждения после смерти. Господа, друзья, мои читатели, блять, время прошло это, сейчас есть для это правительство, которое мы выбираем, которым мы платим налоги, которое на эти деньги нанимает милиционеров, суды и строит тюрьмы, а также в идеале создает условия для вас чтобы вы работали и были вознаграждены еще при жизни.

Есть отличная цитата, но я к сожалению забыл кто ее автор, может быть мне кто-то напомнит: - "Дай человеку рыбу и он ее съест в течении дня, научи человека рыбачить и он прокормит себя на всю жизнь, дай человеку религию и он умрет от голода вымаливая рыбу у бога". Эта короткая цитата полностью раскрывает всю суть религии, в наши времена, она вообще должна быть запрещена, а глубоко верующие люди должны быть отправлены на реабилитацию и поставлены на рельсы жизни в здоровом состоянии. Может быть не за один день, не грубо, не как коммунисты, но такие процессы должны начать происходить, это должно исходить от правительства. В Чили, кстати, президент - женщина, мать-одиночка и атеист, в мире уже происходят какие-то позитивные изменения в этом плане, но почему Россия идет назад?

В комментариях к постам о Белоруссии мне часто говорили, что приезжие иностранцы им всегда хвалят их страну. Ну это понятно, я тоже в ресторанах где мне не нравилось не говорил, что у вас тут все говно. Наоборот, если я не ел что-то, я оправдывался перед официантками и говорил, что не рассчитал и на самом деле не так хотел есть или же мне позвонили и мне срочно надо уехать. В ЖЖ я позволил себе жесткую критику потому что таков стиль моего блога. В той же мере я отношусь и к верующим, я в глаза не скажу человеку, что он болеет, я уважаю его точку зрения, также как и его веру в то, что у него самая красивая жена и у него отличные дети, даже если они пьяницы и наркоманы. Если все религии утверждают, что бог один, то почему в мире существует так много религий? Когда, наконец, все поймут, что это наебка и перестанут играть в эту хуйню? Религию можно только изучать историкам чтобы никогда больше не допустить такой глобальной аферы.

Алексий будет жить, в памяти его родных и близких, душа его по его же учениям должна гореть в аду, но не попадет она в ад, потому что его нет, как и души. Живите и наслаждайтесь тем, что вы живы, кругом очень много говна, церковь и религия это одно из тысяч зол окружающих нас, одно из самых страшных, не дайте им себя запутать: любите, ебите, зарабатывайте и тратьте. В пизду кризис и в пизду церковь, чем больше тратишь - тем больше зарабатываешь, вот стимул и аксиома успеха! Лучшая зависимость в жизни - это успех. В религии, если ты не патриарх, успех отрицается, как и любая другая зависимость кроме самой веры, веры в выдуманное. Верьте в себя, вы - настоящий!

Сегодня пятница, будете выпивать, ебаните стопарик за меня, а? Я так заебался с этими рынками, вам не передать. Сенат похоронил план по спасению американского автопрома, фьючерсы -330 на сейчас, но это тема для отдельного поста. Будет, но сейчас не могу, тяжелый день впереди. :-)

Update: в каментах показали, проверил, не фейк:

vip приглашение на похороны



Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(625 comments) - (Post a new comment)


[info]ps1kodel1k
2008-12-12 04:36 am UTC (link)
Здесь будет дохуя комментов

Практически со всем полностью согласен

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_engine
2008-12-12 07:01 pm UTC (link)
Ага, церкви нахуй, попов в топку и елки к "рождеству" нехуй рубить http://www.christmasmission.com

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]yapopovko, 2008-12-13 10:14 pm UTC
Закрывая тему Ридигера. - [info]lexalewiy, 2008-12-14 10:22 am UTC
жри ананасы, рябчиков жуй(-; - [info]net_troll, 2008-12-15 11:03 am UTC

[info]gorovich
2008-12-12 04:38 am UTC (link)
Религия - нехилый способ управления массамии, и одновременно, религия - это некие базовые законы жизни, не соблюдая которые можно оказаться в хаосе. Не убий, не укради, и т.д.
Всё же, взвесив все за и против, и учитывая мои слова выше, я за религию. Но в меру, естественно.

(Reply to this) (Thread)


[info]oligarch
2008-12-12 05:15 am UTC (link)
а базовые законы жизни в законах не прописаны?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gorovich, 2008-12-12 05:24 am UTC
(no subject) - [info]d_love, 2008-12-12 05:54 am UTC
(no subject) - [info]gorovich, 2008-12-12 06:33 am UTC
(no subject) - [info]d_love, 2008-12-12 06:54 am UTC
(no subject) - [info]_patrick_, 2008-12-14 10:35 am UTC
(no subject) - [info]d_love, 2008-12-14 10:46 am UTC
(no subject) - [info]_patrick_, 2008-12-14 10:56 am UTC
(no subject) - [info]d_love, 2008-12-14 11:01 am UTC
(no subject) - [info]fr_kingz, 2008-12-12 06:47 am UTC
(no subject) - [info]d_love, 2008-12-12 06:57 am UTC
(no subject) - [info]fr_kingz, 2008-12-12 07:09 am UTC
(no subject) - [info]d_love, 2008-12-12 07:12 am UTC
(no subject) - [info]fr_kingz, 2008-12-12 07:19 am UTC
(no subject) - [info]d_love, 2008-12-12 07:22 am UTC
(no subject) - [info]tanzdebil, 2008-12-12 08:18 am UTC
(no subject) - [info]supershurik, 2008-12-12 09:39 am UTC
(no subject) - [info]vitus_wagner, 2008-12-13 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]osinging_bird, 2008-12-13 11:38 pm UTC
(no subject) - [info]flagg_1987, 2008-12-14 10:17 am UTC
(no subject) - [info]rulaf2, 2008-12-14 07:32 am UTC
(no subject) - [info]nazdarru, 2008-12-14 09:31 am UTC

[info]ps1kodel1k
2008-12-12 04:45 am UTC (link)
Есть вопрос по самому концу поста, все-таки его задам

Как тратить больше, если один хуй весь доход уходит? И зарабатывать больше не получается, чо я сука не делаю. Вводные: профессия кадровиг (сторона внешняя, агентство), 4 года опыта, по идее должен неплохо зарабатывать, раньше военника не было и трудовая была через пизду - работу сменить не мог, щас военник купил, трудовую выправил, но сука как тока купил и выправил, кадровики стали никому нахуй не нужны, ибо вон какой пиздец - везде сокращения

Чо делать, камрад, посоветуешь, а?

(Reply to this) (Thread)


[info]oligarch
2008-12-12 05:16 am UTC (link)
Стараться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ps1kodel1k, 2008-12-12 06:46 am UTC
(no subject) - [info]fr_kingz, 2008-12-12 06:48 am UTC
(no subject) - [info]ps1kodel1k, 2008-12-12 06:56 am UTC
(no subject) - [info]fr_kingz, 2008-12-12 07:08 am UTC
(no subject) - [info]ps1kodel1k, 2008-12-12 07:16 am UTC
(no subject) - [info]fr_kingz, 2008-12-12 07:20 am UTC
(no subject) - [info]d_love, 2008-12-12 05:56 am UTC
(no subject) - [info]ps1kodel1k, 2008-12-12 06:44 am UTC
(no subject) - [info]d_love, 2008-12-12 07:10 am UTC
(no subject) - [info]srazy, 2008-12-12 08:31 am UTC
(no subject) - [info]ps1kodel1k, 2008-12-12 06:47 am UTC
(no subject) - [info]vitus_wagner, 2008-12-13 07:56 pm UTC
:) - [info]oligarch, 2008-12-14 08:02 am UTC
(no subject) - [info]ianamuszura, 2008-12-15 11:12 am UTC

[info]snova_on
2008-12-12 04:46 am UTC (link)
Отпишись потом, сколько народу расфрендило тебя. Просто интересно.

(Reply to this) (Thread)


[info]xozyain_neba
2008-12-12 08:39 pm UTC (link)
ггг. суслик, сука, скверный

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]oligarch, 2008-12-15 02:14 am UTC
(no subject) - [info]snova_on, 2008-12-15 02:42 am UTC
Максимум - сраные 2% - [info]msk01, 2008-12-17 08:55 pm UTC

[info]sickchildny
2008-12-12 04:49 am UTC (link)
Egor, pod kajdim slovom moya jirnaya rospis'!!!!
Eto to chto ya govoru svoim druzyam i blizkim...religiya eto bolezn's kotory nado borotsya!!!

ps
A bolshuu troyku jalko konechno...do marta oni ne dotyanut/

(Reply to this) (Thread)


[info]oligarch
2008-12-12 05:16 am UTC (link)
дадут им бабло, дадут в итоге

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]deepaapl, 2008-12-12 08:39 am UTC

[info]be_kixot
2008-12-12 04:51 am UTC (link)
мне больше нравится другой афоризм на ту тему - "Хочешь стать миллионером - основывай свой бизнес. Хочешь стать миллиардером, основывай свою религию"
А комментов, да, будет дофига ;)
скажу лишь про себя - крещен в несознательном возрасте, крест не ношу, бубушкой-верующей признан нехристем :)

(Reply to this) (Thread)


[info]oligarch
2008-12-12 05:17 am UTC (link)
это вообще пиздец принимать решение за ребенка, пока он ничего сам не понимает, один из моментов которые меня в религии раздражает

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]d_love, 2008-12-12 05:59 am UTC
(no subject) - [info]paramon_hanigin, 2008-12-14 12:21 am UTC
(no subject) - [info]bjkiller, 2008-12-12 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]dvdural, 2008-12-12 02:49 pm UTC
О бабуле, которая несёт ваш крест! - [info]mcc26140, 2008-12-14 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]perionis, 2008-12-16 01:35 pm UTC

[info]aktab
2008-12-12 05:02 am UTC (link)
как в South Park'е - создадим лигу атеистов))

(Reply to this) (Thread)


[info]oligarch
2008-12-12 05:17 am UTC (link)
давно хочу создать какое-то движение против религии

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sarman, 2008-12-12 05:48 am UTC
(no subject) - [info]fr_kingz, 2008-12-12 06:52 am UTC
(no subject) - [info]tanzdebil, 2008-12-12 08:13 am UTC
(no subject) - [info]matsigura, 2008-12-14 04:53 am UTC
(no subject) - [info]fright_wise, 2008-12-14 06:56 am UTC
(no subject) - [info]artfunf, 2008-12-18 11:31 am UTC
(no subject) - [info]fright_wise, 2008-12-18 01:40 pm UTC

[info]_s_e_e_d_
2008-12-12 05:13 am UTC (link)
отличный пост.браво!

(Reply to this) (Thread)


[info]oligarch
2008-12-12 05:18 am UTC (link)
спасибо! :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]snake24rus
2008-12-12 05:15 am UTC (link)
С течением времени все больше склоняюсь к твоей точке зрения.
Меня не спрашивали, когда крестили, сейчас я был бы против. Ничего кроме глупых высказываний а-ля "на все воля божья", "бог дал - бог взял" и прочих - религия не несет. Миллионы верующих ради попадания в свой "рай" готовы кинуться на ножи по одному слову своих духовных лидеров". Все религии зиждятся на фанатизме, даже безобидное с виду христианство, о мусульманской религии я и не говорю, где просто открытым текстом прописано, что убийство неверного равно билету в рай.
В общем, я тоже атеист, причем все закоренелей и закоренелей...

А пост и правда, дохрена комментов соберет.

(Reply to this) (Thread)


[info]oligarch
2008-12-12 05:18 am UTC (link)
Это хорошо, ты на правильном пути! :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]snake24rus, 2008-12-12 05:47 am UTC
(no subject) - [info]gre_h, 2008-12-15 08:12 pm UTC

[info]elenka51286
2008-12-12 05:20 am UTC (link)
Да, все верно. Вера должна быть внутри человека. Мы сами определяем что для нас важно, чего в жизни лучше не делать. А судьёй в наших действиях может быть только совесть. А вера - средство манипулирования сознанием людей. По крайней мере в наше время. А вообще самая лучшая вера-это вера В СЕБЯ)

(Reply to this) (Thread)


[info]shoykhet
2008-12-12 06:38 am UTC (link)
Согласен на 100%!

(Reply to this) (Parent)


[info]e_bukina
2008-12-12 05:47 am UTC (link)
>"Дай человеку рыбу и он ее съест в течении дня, научи человека рыбачить и он прокормит себя на всю жизнь, дай человеку религию и он умрет от голода вымаливая рыбу у бога". Эта короткая цитата полностью раскрывает всю суть религии
А кто тебе сказал, что религия нужна для того, чтобы удовлетворять житейские потребности человека. "Не хлебом единым жив человек".
Проблема многих людей в том, что они, когда идут в церковь, не вполне понимают, с чем им придется столкнуться и зачем оно надо.
Прося материальные блага перед иконой, человек молится золотому тельцу, к Богу не имеющему отношение.
Я подозреваю, что если некогда и было дано людям какое-то знание, то оно либо частично утеряно, либо утрировано, или вовсе искажено трактовками. Это не означает, что религия сама по-себе плоха, это просто иной раз подчеркивает, что надо верить не в религию, являющуюся лишь одной из дорог, ведущих к Абсолюту. Другое дело, что не все имеют достаточный уровень духовного развития, и, дабы избежать казусов и ошибок, им необходимы рамки религии.

(Reply to this) (Thread)

в целом согласен!
[info]dobryileopold
2008-12-13 11:21 pm UTC (link)
в целом согласен!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]archont9, 2008-12-14 12:09 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]e_bukina, 2008-12-15 05:47 pm UTC

[info]_vesya_
2008-12-12 06:06 am UTC (link)
к сожалению недолго я вас читала, ну да ничего)
я ярая противница института церкви и считаю, что это орган власти и к богу и духовности не имеет никакого отношения.
Спорить с вами не буду, скажу лишь, что по некоторым пунктам вы ужасающе не правы...
Если у вас в жизни нет веры,вообще никакой, очень очень вас жаль,
до свидания.

(Reply to this) (Thread)


[info]supershurik
2008-12-12 09:52 am UTC (link)
"Спорить с вами не буду, скажу лишь, что по некоторым пунктам вы ужасающе не правы..."
Какой весомый аргумент :)))

"Если у вас в жизни нет веры,вообще никакой, очень очень вас жаль,до свидания."
Не существует людей, у которых нет веры. Это религиозный бред. Как минимум, Егор верит в себя и силу денег.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fleur_ann, 2008-12-13 09:50 pm UTC

[info]1melatonin
2008-12-12 06:07 am UTC (link)
Глубоко верующие люди, это на мой взгляд психически нездоровые или плохо образованные люди. В процветающих развитых странах вера идет на убыль, лишь в бедных странах, где плохое образование и больше нет никакой другой надежды религия продолжает набирать обороты.
-----
Все, после этого можно было уже ничего не писать.
Об этом же я читал недавно в книге "Другая Химия" там очень хорошо про это написано.

(Reply to this) (Thread)


[info]dvdural
2008-12-13 01:17 pm UTC (link)
Сегодня в нашей стране не запрещается деятельность, имеющая своей целью, воздействие на психику больших групп людей, в т.ч. детей. Для осуществления этой деятельности не требуется специального образования, не требуется никакого разрешения. Никто не вправе эту деятельность ограничивать и даже контролировать. Никто не ведёт мониторинга последствий вмешательства в психику людей, ставших жертвами бесчисленных «учителей» и «проповедников», которые, порой, сами нуждаются в помощи психотерапевта.
Телевидение показало десятилетнюю старушку, строго рассуждающую о том, что надо «не играться, а молиться».
Кто ответит за изуродованную жизнь? - Никто!
Сколько в России таких девочек и мальчиков, искалеченных «духовностью», кто скажет? - Никто!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lev_evgenevi4, 2008-12-14 09:51 am UTC

[info]refere
2008-12-12 06:07 am UTC (link)
1. "Запретить религию". Ты же вроде сам в синагогу ходишь, зачем?

2. А раввин главный на чем ездит? Уж не в метро я думаю.

Ну итд можно продолжить...

(Reply to this) (Thread)


[info]bjkiller
2008-12-12 01:49 pm UTC (link)
1) одно дело церемония историческая/традиционная, а другое дело вера!

Моя свадьба была сделанна в традиционном стиле. но я не верю в бога! я незнал как по другому сделать, и так все делают. эфект стада...так делают большинство.

(Reply to this) (Parent)


[info]4eese
2008-12-12 06:07 am UTC (link)
Люди верят - пусть верят. Нам-то что? Они на себя не могут положиться, им нужен Бог, Аллах, Будда и так далее. Лучше не обращать на таких внимание, а идти вперёд.

Хотя, можно остановиться, посмотреть как можно через религию управлять всем этим быдлом и сделать своё дело.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrey_tt
2008-12-12 06:01 pm UTC (link)
И много ты быдла науправлял? Быдлоуправлятель блять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]4eese, 2008-12-12 06:51 pm UTC
(no subject) - [info]archont9, 2008-12-14 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]wortingern, 2008-12-15 12:29 pm UTC
(no subject) - [info]4eese, 2008-12-15 12:39 pm UTC
(no subject) - [info]wortingern, 2008-12-15 12:41 pm UTC

[info]richsclub
2008-12-12 06:18 am UTC (link)
Религия так же нехилый способ для отмывания денег.
В библии написано "по делам их узнаете их"...

Смотрела в новостях женщина плакала у нее истерика была просто "Как же мы без отца нашего жить теперь будем...."
Я бы предложила ей рядышком с патриархом прилеч....бред - у людей есть такая особенность рано или поздно умирать.
Для меня трагедия когда умирают молодые - от несчатных случаев от наркотиков от невовремя сделаной операции - когда умирают дети для меня это катастрофа.
Умер человек достаточно поживший пожравший не разу в жизни ни о чем не тужив - че так убиваться? Вот таким страдальцам я бы предложила пойти и рядом леч.

(Reply to this) (Thread)


[info]ya_ros_love
2008-12-12 02:32 pm UTC (link)
Почему трагедия когда умирает ребенок или молодой человек?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]richsclub, 2008-12-13 07:49 am UTC
(no subject) - [info]laefar, 2008-12-13 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]richsclub, 2008-12-14 03:23 am UTC
(no subject) - [info]laefar, 2008-12-14 03:50 am UTC
(no subject) - [info]richsclub, 2008-12-14 04:11 am UTC
(no subject) - [info]richsclub, 2008-12-14 04:27 am UTC
(no subject) - [info]laefar, 2008-12-14 04:52 am UTC
(no subject) - [info]richsclub, 2008-12-14 06:06 am UTC
(no subject) - [info]laefar, 2008-12-15 04:52 pm UTC
(no subject) - [info]richsclub, 2008-12-14 06:22 am UTC
(no subject) - [info]laefar, 2008-12-15 04:54 pm UTC
(no subject) - [info]nikkie_ever, 2008-12-14 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]laefar, 2008-12-15 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]ya_ros_love, 2008-12-15 06:30 am UTC
(no subject) - [info]ya_ros_love, 2008-12-15 06:41 am UTC

[info]kamasov
2008-12-12 06:25 am UTC (link)
Я очень редко пишу эту фразу :), но: Подпишусь под каждым словом.
Спасибо за этот пост!

(Reply to this)


[info]srazy
2008-12-12 06:27 am UTC (link)
Про корреляцию бедности стран и религиозности - это миф. США признаны одной из самых религиозных и пуританских стран, и в то же время назвать эту страну бедной язык не повернется.

(Reply to this) (Thread)


[info]dima_s
2008-12-12 06:48 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oligarch, 2008-12-12 02:02 pm UTC

[info]stepan_rodriges
2008-12-12 06:41 am UTC (link)
слушай, а что это за фотки, я не понял? это где и откуда?

(Reply to this) (Thread)


[info]diver323
2008-12-12 11:28 pm UTC (link)
Автор полагает, что именно так выглядит Храм Христа Спасителя изнутри =) Давайте не будем его расстраивать =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Это Елоховский собор? - [info]msk01, 2008-12-17 08:58 pm UTC

[info]technorocker
2008-12-12 06:45 am UTC (link)
хороший пост. я тоже атеист. Спасибо.

(Reply to this)


[info]martiniice
2008-12-12 06:47 am UTC (link)
Подписываюсь под каждым словом.
Я всегда говорила-для меня церковь не равно Бог. Для веры в бога не нужны все эти храмы в золоте, толстые попы (пухнут от голода в пост?), обвешаные золотом и разъезжающие на дорогущих машинах. Для веры в Бога посредники не нужны. Он внутри меня.
Церковь зарабатывает огромные деньги. Это государство в государстве. Причем зарабатывает не производством чего-то полезного, а в качестве наживы. Это ли не грех? Где хоть один детский дом или дом престарелых, который содержит богатейший бизнесмен-РПЦ? Где хоть один ребенок, которому была сделана дорогостоящая операция за счет церкви? святоши блин

(Reply to this) (Thread)


[info]casperochka
2008-12-14 01:54 pm UTC (link)
+1!!! Полностью согласна!

(Reply to this) (Parent)

Вы ничего не знаете про Церковь - [info]vadim_irk, 2008-12-16 03:36 pm UTC
Re: Вы ничего не знаете про Церковь - [info]martiniice, 2008-12-16 03:53 pm UTC
Вы ничего не знаете про Церковь - [info]vadim_irk, 2008-12-21 04:05 pm UTC
Очередной наглый пиздежь - [info]msk01, 2008-12-17 09:11 pm UTC
Re: Очередной наглый пиздежь - [info]vadim_irk, 2008-12-21 04:11 pm UTC
Re: Очередной наглый пиздежь - [info]msk01, 2008-12-21 09:54 pm UTC
Следите за своими словами, не позорьтесь - [info]vadim_irk, 2008-12-22 04:42 pm UTC
Re: Следите за своими словами, не позорьтесь - [info]msk01, 2008-12-22 10:48 pm UTC
Дубва1 - мудак - [info]msk01, 2008-12-25 09:30 am UTC

[info]nezabivaema
2008-12-12 06:56 am UTC (link)
религия как психологическое влияние...по этому поводу есть хороший фильм Стигмата, но он не известен, так как церковь не дала в то время ему появиться....даже несколько раз встречала книгу "Церковное толкование Стигматы".....так что советую посмотреть кому интересно....фильм наподобии фантастики сделан, но смысл в нем хороший

(Reply to this)


[info]dima_s
2008-12-12 07:02 am UTC (link)
какая-нибудь религия будет всегда, только она будет видоизменяться.
зачем например лишние расходы на милицию и тд. в каждом селе не будешь держать контингент из надзирателей за соблюдением законов, а так селяне верят в то что попадут в ад за преступление и все.
не всегда власти доверяют и не всегда человек в погонах является авторитетом. а бог авторитетен, бог универсальный лидер.
в древнем риме смекнули, что для того чтобы покончить с хаосом и насилием нужно что-то больше чем закон и распиарили христианство.

(Reply to this) (Thread)


[info]zebrovich
2008-12-12 12:45 pm UTC (link)
то есть ты думаешь что в каждом селе алкаши не будут убивать за бутылку потому что боятся бога? ну тогда и с преступлениями на селе должно быть покончено ещё на этапе крещения руси, правильно? судя по всему тогда русские сёла самые безопасные места на земле вот уже чуть меньше тысячелетия?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dima_s, 2008-12-12 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]zebrovich, 2008-12-12 05:40 pm UTC
(no subject) - [info]dima_s, 2008-12-12 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]zebrovich, 2008-12-13 10:51 am UTC
(no subject) - [info]dima_s, 2008-12-13 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]zebrovich, 2008-12-14 01:28 am UTC
(no subject) - [info]sanych_dv, 2008-12-14 08:44 am UTC
(no subject) - [info]zebrovich, 2008-12-14 11:25 am UTC
(no subject) - [info]laefar, 2008-12-15 04:46 pm UTC

[info]vorobyoff
2008-12-12 07:09 am UTC (link)
Браво! Ёбнем.

(Reply to this)


[info]rikimaru_san
2008-12-12 07:11 am UTC (link)
уже вроже и спать собирался идти, но нет, увидел пост и прочитал. замечательный пост, очень правильный. со всем согласен.

(Reply to this) (Thread)

здравствуйте дорогая Оксана Робски...
[info]i_v_a_n_o_f_f
2008-12-13 11:30 pm UTC (link)
давно хотел у вас спросить ,вы таки пришили себе хуй?

(Reply to this) (Parent)


(625 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…